uz
Национальный оператор
1084

Единый номер
Службы Поддержки

Подключиться сейчас!

Часто задаваемые вопросы

Adsl абонентам UzNet(физ. лица), желающим перейти на тарифные планы "Uzonline", необходимо выбрать соответствующий тарифный план через личный кабинет по адресу cabinet.uzonline.uz либо написать письмо о смене тарифа, в любой офис продаж вашего города;
Adsl абонентам UzNet (юридические лица), желающим перейти на тарифные планы "Uzonline", в обязательном порядке необходимо написать письмо о смене тарифного плана в офисе продаж по месту подключения.

Adsl абонентам "ТШТТ" для подключения к услугам «Uzonline», необходимо подойти в офис продаж, где Вы ранее были подключены и произвести переоформление договора.
Если Вы ранее были подключены к другому провайдеру, при подключении к услуге "Uzonline", Вам необходимо будет предоставить ксерокопию паспорта владельца номера телефона, также как и при первичном подключении к «Uzonline».
Ответственность за материальные и не материальные обязательства перед предыдущим провайдером остаются полностью за абонентом. При подключении к “Uzonline” абоненту нет необходимости предоставлять письменное разрешение, или какой-либо иной документ от прежнего провайдера для АК «Узбектелеком».
Ограничений трафика в серии тарифных планов Life нет, доступ в интернет доступен до конца месяца. Но на тарифном плане «Life-1», при превышении порогового лимита свыше 20 Гбайт в течение календарного месяца, скорость доступа во внешнюю сеть Интернет снижается до 64 кбит/сек. Скорость доступа в сеть TAS-IX не изменяется.
В тарифных планах «Life-2», «Life-3» и «Life-4», при превышении порогового лимита свыше 30 Гбайт, скорость доступа во внешнюю сеть Интернет снижается до 128 кбит/сек.
В случае предоставления Абонентом собственного ADSL-модема, пригодного для полноценного пользования услугами, за подключение и регистрацию плата не взимается.
Все цены указаны в национальной валюте Республики Узбекистан – сум. В стоимость услуг включен НДС.
При подключении абоненту могут выдать ADSL ZTE, TELMAX TEDSL, ZXDSL, в зависимости от наличия данного оборудования у АК «Узбектелеком».
При состоянии баланса абонента «0», будут доступны следующие ресурсы: http://www.uzonline.uz , https://cabinet.uzonline.uz/ , для доступа к данным ресурсам при балансе «0» используйте логин@cabinet
Логин и пароль для доступа в Интернет абонент получает при заполнении регистрационного бланка в офисе продаж «Uzonline»
1 числа каждого календарного месяца система автоматически и безоговорочно списывает с Лицевого счета Абонента (физического и юридического лица) сумму в размере 100% от ежемесячной абонентской платы текущего тарифного плана. При подключении Абонента в течение календарного месяца (не с 1-го числа), размер АП и лимит трафика, включенный в АП, пропорционально пересчитываются со дня подключения до последнего числа текущего календарного месяца. Все расчёты проводимые с балансом абонента можно просмотреть через вкладку личного кабинета (cabinet.uzonline.uz) «Платежи Период/Раз.Услуги».
Активация услуги «Резерв порта» для физических и юридических лиц может быть произведена на основе письменного заявления Абонента в абонентский отдел «Uzonline».
При оплате через электронную систему приёма платежей Paynet, абоненту необходимо указать провайдера «Uzonline» и номер счёта, выданный абоненту при регистрации.
О расположении наших офисов продаж вы можете узнать пройдя по следующей ссылке http://uzonline.uz/ru/contacts/
Для домашних пользователей: Start, Active, Life, Night-Life;
Для юридических лиц: Business Mini-Office, Business Profi, Business VIP, Unlimited, PayNET.
Тарифы на услуги широкополосного доступа в Интернет расположены по адресу http://uzonline.uz/ru/services/xdsl/

Сайты участников, подключенных к единой точке обмена интернет-трафиком. На сегодняшний день их количество более чем 300 наименований. Для проверки сайта можете воспользоваться ссылкой http://www.tshtt.uz/?p=522
Возможно в том случае, если Ваш компьютер заражён вирусом, либо был утерян логин/пароль.
В случае если Вы подключились (зарегистрировались) в Uzonline в текущем месяце, то будет произведён перерасчёт абонентской платы и включенного лимита мегабайт.
В случае наличия на момент отключения на лицевом счёте Абонента положительного сальдо, Абонент вправе потребовать возврата денежных средств (путём их перечисления на банковский расчётный счёт или пластиковую карточку Абонента).

В качестве альтернативного варианта, Абонент может также запросить перевод остатка денежных средств в полном объёме на Лицевой счёт другой услуги, оказываемой абоненту региональным филиалом АК "Узбектелеком"(например, на счёт услуги фиксированной телефонии и пр.).