uz
Национальный оператор
1084

Единый номер
Службы Поддержки

Подключиться сейчас!

Ошибки, возникающие при подключении к Интернет

Возможные ошибки при подключении PPPoE

Наименование ошибки  
Методы решения
1. Ошибка: 633 «Модем используется или не настроен»  
  1. Перезагрузить компьютер. Повторить попытку подключения.
  2. Пересоздать подключение
2. Ошибка: 651 «Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке»  
  1. Перезагрузите компьютер. Повторить попытку подключения.
  2. Проверьте, включена ли у Вас сетевая карта (локальная сеть)
  3. В диспетчере устройств - включить сетевой адаптер. Проверить интернет кабель и роутер
  4. Попробуйте пересоздать подключение, в случае неудачи обратитесь в службу техподдержки. по номеру 062.
3. Ошибка: 676 «Линия занята»  
  1. Выключите и заново включите подключение по локальной сети. Повторите попытку подключения.
  2. Перезагрузите компьютер и повторите попытку подключения.
  3. Ошибка возникает если материнская плата nVidia (адаптер) - удалить и заново установить сетевой драйвер.
  4. Если не помогло, то обратитесь в техническую поддержку по номеру 062.
4. Ошибка: 678 «Удаленный компьютер не отвечает»  
  1. Проверьте настройки антивирусной программы и сетевого экрана/firewall (при наличии).
  2. В диспетчере устройств - включить сетевой адаптер.
  3. Проверьте подключение кабеля локальной сети и контакт в разъемах.
  4. При неправильной работе сетевой карты может потребоваться переустановка драйвера или замена устройства.
  5. Возможно, произошел обрыв кабеля на линии или сервер доступа отключен. Обратитесь в техническую поддержку по номеру 062.
5. Ошибка: 691 «Доступ запрещен, поскольку имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене»  
  1. Убедитесь в том, что включена английская раскладка клавиатуры и на клавиатуре отключен «Caps Lock». Внимательно наберите Имя пользователя и Пароль.
  2. Позвонить в техническую поддержку по номеру 062
6. Ошибка: 711 «Не удалось запустить службу диспетчера удаленного доступа»  
  1. Жмем правой клавишей мыши по значку мой компьютер, там выбираем Управление, в открывшемся окне выбираем службы и приложения службы и активируем службы Телефония и Диспетчер подключения удаленного доступа.
7. Ошибка: 720 «Попытка подключения не удалась поскольку удаленному и локальному компьютерам не удалось согласовать управляющие протоколы РРР»  
  1. Поставить галочку в строчке «Протокол Интернета TCP/IP» в свойствах «Подключения по локальной сети»;
  2. Запустить проверку целостности и восстановление системных файлов. Для этого в меню Пуск нажать "Выполнить…" и там набрать sfc /scannow
  3. Требуется переустановка драйвера на сетевую карту, если не поможет, то переустановить операционную систему на Вашем компьютере.
  4. Если не помогла переустановка операционной системы, воспользоваться инструкцией для опытных пользователей ПК.
8. Ошибка: 734 «Протокол управления PPP-связью был прерван»  
  1. В папке Сетевые подключения щелкните используемое подключение правой кнопкой мыши. Выберите команду Свойства и откройте вкладку Безопасность. В списке при проверке выберите - Небезопасный пароль.
9. Ошибка: 769 «Указанное назначение недостижимо»  
  1. В сетевых подключениях включите подключение по локальной сети.
  2. В диспетчере устройств - включите сетевой адаптер
10. Ошибка: 800  
  1. У Вас создано подключение vpn. Необходимо создать PPPoE
11. Ошибка: 815 (windows vista) / 651 (windows 7) «Невозможно установить высокоскоростное соединение, так как удаленный сервер не отвечает»  
Методы решения: см. Ошибки 678 и 769.

Возможные ошибки при подключении VPN соединения

Наименование ошибки  
Методы решения
1. Ошибка: 52: Не удалось подключиться к сети из-за существования совпадающих имен.  
Эта ошибка обычно возникает при регистрации компьютера в сети. Причина - совпадение IP-адреса VPN-соединения (этот адрес назначается автоматически) с IP-адресом, который уже есть в системе. Проверьте, какой адрес назначен DVB-плате, Адаптеру 1394, Адаптеру Microsoft замыкание на себя, или иному подключению, если таковое имеется, в общем случае он должен быть 192.168.138.138 (маска 255.255.255.0).
2. Ошибки: 600, 601, 603, 606, 607, 610, 613, 614, 616, 618, 632, 635, 637, 638, 645: Произошла внутренняя ошибка Windows.  
Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то проверьте Ваш компьютер на предмет наличия вирусов. Удалите недавно установленные программы, либо отмените недавние изменения в настройках Windows, если такие были
3. Ошибки: 604, 605, 608, 609, 615, 620: Файл телефонной книги подсистемы удаленного доступа Windows и текущая конфигурация Удаленного Доступа к Сети несовместимы друг с другом.  
Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то удалите и заново создайте VPN соединение
4. Ошибка: 611: Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена  
Перезагрузите компьютер и убедитесь, что локальная сеть нормально функционирует на Вашем компьютере. Если ошибка не исчезает, то обращайтесь в службу технической поддержки.
5. Ошибка: 612: Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена.  
Аналогично ошибке 611. Кроме того, ошибка может быть вызвана нехваткой ресурсов (памяти) на Вашем компьютере. Попробуйте закрыть запущенные программы
6. Ошибка: 617: Windows находится в процессе подключения к Интернету, либо произошла внутренняя ошибка Windows.  
Подождите несколько минут. Если подключение не установилось, и при повторном подключении ошибка повторяется, то перезагрузите компьютер.
7. Ошибка: 619: Неправильно настроены параметры безопасности VPN соединения, VPN-трафик блокируется на пути к шлюзу, либо настройки VPN не вступили в действие.  
В свойствах VPN соединения откройте вкладку "Безопасность" - должно быть выбрано "Обычные (рекомендуемые параметры)" и должна быть галочка "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)". Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще раз. Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его.
8. Ошибка: 629: VPN соединение было разорвано по причине плохого качества связи либо после неудачного согласования.  
Обращайтесь в службу технической поддержки.
9. Ошибка: 633: Модем уже используется или не сконфигурирован для исходящих звонков.  
Устройство VPN, которое должно быть использовано сетью, не может быть открыто. Обращайтесь в службу технической поддержки.
10. Ошибка : 635: Произошла ошибка в Windows.  
Попробуйте переустановить VPN соединение, либо Windows целиком. Если ничего не помогает - обращайтесь в службу технической поддержки.
11. Ошибка: 642: Вашему компьютеру присвоено имя NetBIOS, уже используемое в сети.  
Поменяйте имя компьютера, Мой компьютер - Свойства - закладка "Имя компьютера" - в разделе "Идентификация".
12. Ошибки: 650, 721: Сервер VPN не отвечает на запросы.  
Проверьте настройки сетевого адаптера и убедитесь, что локальная сеть у Вас работает. Если Вы все проверили, но ошибок не обнаружили - звоните в техническую поддержку.
13. Ошибка 769: Отсутствует отклик от VPN (PPPoE) сервера.  
Ошибка возникает из-за отключенного подключения по локальной сети или отсутствия физического линка.
Проверьте, включена ли у Вас сетевая карта (локальная сеть). Проверьте настройки VPN (PPPoE) соединения и настройки Вашего фаерволла (если он установлен на Вашем компьютере). Если ничего не помогло, то обращайтесь в службу технической поддержки.
14. Ошибка: 691 Неправильно введен логин или пароль, либо закончились средства на счету.  
Убедитесь, что при вводе логина и пароля клавиша "Caps Lock" на клавиатуре выключена, и установлена английская раскладка. Если Вы уверены, что правильно вводите логин и пароль, и у Вас имеются средства на счету (это Вы можете проверить в личном кабинете), то обратитесь в службу технической поддержки нашей сети.
15. Ошибка: 734: Протокол управления PPP-связью был прерван.  
Проверьте настройки безопасности vpn-соединения: откройте вкладку "Безопасность" - должно быть выбрано "Обычные (рекомендуемые параметры)" и должна СТОЯТЬ галочка "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)"
16. Ошибка: 735: Неправильно настроено VPN соединение.  
Убедитесь, что в настройках сети (а точнее в настройках протокола TCP/IP) VPN соединения не указан конкретный IP-адрес, и все параметры получаются автоматически.
17. Ошибки: 741, 742, 743, 789: Неверно настроены параметры шифрования. Выбран неверный тип VPN соединения.  
Зайдите в настройки VPN соединения, и отключите пункт "шифрование данных". Зайдите в настройки VPN соединения и на вкладке "Сеть" из списка "Тип VPN" выберите "PPTP VPN". Попробуйте повторно подключиться.
18. Ошибка: 797: В настройках компьютера указано уже использующееся имя.  
В настройках сетевой идентификации в поле "имя компьютера" введите Ваш логин, а в поле "рабочая группа" введите "crystalnet" (без кавычек).
19. Ошибка: 800: Отсутствует доступ к VPN серверу.  
Убедитесь, что у Вас включена локальная сеть и она работает, и что в настройках VPN сервера в поле "Имя компьютера" указан адрес "192.168.1.1" (без кавычек). Попробуйте пересоздать подключение, в случае неудачи обратитесь в службу техподдержки