uz
Национальный оператор
1084

Единый номер
Службы Поддержки

Подключиться сейчас!

Технические проблемы и их решения

Если у Вас нет необходимых знаний и опыта, при заключении договора попросите оператора прислать к вам специалиста для подключения, или позвоните в Колл Центр компании. Согласуйте удобное для Вас время посещения специалиста.
Если Вы можете самостоятельно настроить подключение, но Вам нужна схема и инструкция, то Вы можете найти все необходимое на нашем сайте.
Если Вы настроили подключение, попробуйте воспользоваться выданным Вам логином и паролем для бесплатного тестирования подключения. Если подключение пройдет успешно, то зайдите на интересующие Вас сайты и проверьте качество услуги. Для тестирования Вам будет предоставлено 20 мегабайт тестового трафика. Если Вас все устраивает, оплатите тариф и обязательно смените пароль в персональном кабинете.
Если Вы не смогли подключиться, рекомендуем Вам перепроверить подключение и настройки в следующей последовательности:

1) Проверить подключение сплиттера к телефонной линии, телефонному аппарату и ADSL модему по следующей схеме:



На сплиттере имеются три разъема:

LINE для подключения к телефонной линии. Тип разъема RJ-11;

PHONE для подключения телефонного аппарата. Тип разъема RJ-11;

MODEM для подключения ADSL модема. Тип разъема RJ-11;

На ADSL модеме в зависимости от модели имеются разъемы DSL RJ-11 и разъемы Ethernet RJ-45.

Соедините прилагаемыми к модему кабелями соответственно:

ADSL модем с разъемом MODEM сплиттера;

Телефонный аппарат соедините с разъемом PHONE сплиттера;

Разъем LINE сплиттера соедините с телефонной розеткой.

На ADSL модеме разъем Ethernet соедините с сетевым разъемом ПК Ethernet.

2) При правильном подключении сплиттера включенный ADSL модем зафиксирует подключение к провайдеру светодиодным индикатором DSL. При отсутствии связи, плохом качестве линии, или неправильном подключении светодиодный индикатор DSL будет мигать. При нормальном подключении индикатор должен гореть постоянно;

3) Перепроверьте настройки подключения на компьютере по инструкциям, приведенным на сайте в зависимости от используемой вами операционной системы;
Это говорит о том, что Вы израсходовали бесплатный объем трафика для тестирования. Соответственно, если Вы успешно провели бесплатное тестирование услуг провайдера, Вам необходимо произвести оплату выбранного Вами тарифа согласно договора. После оплаты Вам необходимо сменить пароль в персональном кабинете согласно памятке, выданной при заключении договора.
После оплаты Вы сможете проконтролировать зачисление оплаченной суммы в Вашем «персональном кабинете», далее ПК, по адресу http://cabinet.uzonline.uz/. В ПК при успешном зачислении оплаты в строке «Баланс» Вы увидите зачисленные средства.
Внимание! При первом подключении к ПК ваш браузер сообщит о проблеме безопасности связанной с сертификатами безопасности и с вопросом «Принять?» или «Отвергнуть?». Вы должны проигнорировать сообщение и принять подключение.

Далее вы попадете на страницу ввода логина и пароля ПК. Вы должны выбрать язык отображения и ввести логин и пароль для ПК, предоставленный Вам при заключении договора.
При желании вы можете сменить Ваш пароль в ПК (cabinet.uzonline.uz) во вкладке «Изменить пароль». Рекомендуем устанавливать сложные для угадывания и подбора пароль.
Пункты приема платежей снимают комиссионные проценты с оплаченной суммы. Соответственно при оплате в таких пунктах продаж вам нужно выплатить сумму с учетом этих комиссионных процентов.

Важно помнить, что при оплатах в пунктах продаж, кассах или пунктах приема оплат Вам обязаны выдать чек оплаты. Вы должны сохранять эти чеки для разбирательств и предъявить в случае необходимости.
Uzonline, в первую очередь, предоставляет услугу доступа к сети Интернет согласно условиям выбранного тарифного плана. В большинстве случаев скорость и доступность ресурсов на сайтах в Интернет зависит от владельцев этих сайтов. Владельцы могут ограничивать доступность ресурсов. Для выяснения причин Вы можете обратиться к владельцам сайта.
В тарифах Uzonline указаны скорости доступа в сеть Интернет в Кбит/сек и как примечание скорость доступа в Tas-IX в Mбит/сек, в соответствии тарифным планам. Указанные скорости являются максимальной скоростью в идеальных условиях для данного тарифного плана. В реальных подключениях скорости несколько ниже и зависят от различных факторов: производительности ПК, качества линии, загруженности международных каналов, и т.д. Реальная скорость может варьироваться в течение суток в широких границах.

Для проверки скорости в Интернет в определенный момент времени Вы можете воспользоваться специальными сайтами. Например: http://speed-tester.info/, http://speedtest.net/. Зайдя на сайт, Вы можете проверить текущую скорость вашего подключения согласно приведенным указаниям.

Для получения наиболее точного результата нужно временно отключить все программы, которые могут повлиять на конечный результат. Например, программы-качалки, такие как: emule, reget, flashget, bittorrent и т.п., интернет телевидение или радио. Для проверки скорости в сети Tas-IX рекомендуем вам воспользоваться ресурсом http://speedtest.net/ и выбрать для теста – г.Ташкент.
В большинстве случаев это говорит о том, что Ваше соединение с провайдером не в порядке. Причиной может быть неисправный ADSL модем, сплиттер, соединительные кабели, не качественное электропитание или плохое качество телефонной линии до вашей АТС.
Причиной может быть неисправный сплиттер, некачественное электропитание или плохое качество телефонной линии до вашей АТС.
При качественном подключении к электропитанию на модеме должен загореться светодиодный индикатор “Power”. Если этого не происходит, то модем требует ремонта или замены.
На нижней части модема или на задней стенке корпуса есть скрытая и углубленная кнопка Reset. Во включенном состоянии прижмите эту кнопку тонким длинным предметом (спичка, зубочистка, иголка) до момента, когда все светодиоды выключаться. После этого настройки модема будут в исходном состоянии.
Вы можете настроить модем согласно инструкциям.

Чтобы обеспечить доступ для всех беспроводных устройств на модеме ADSL необходимо настроить механизм NAT (трансляцию сетевых адресов), а также настроить сервер DHCP для локальных устройств.

Примечание. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ других лиц в интернет через канал Wi-Fi и не допустить снижения скорости доступа Ваших устройств, рекомендуется:

настроить режим скрытия идентификатора сети SSID;

настроить режим защиты WPA-Shared Key;

прописать все необходимые устройства в MAC access list.

Ниже приводится список необходимых параметров для нормальной работы ADSL модема в режиме Router.

Тип подключения PPP over Ethernet (PPPoE)
1. Инкапсуляция LLC
2. VPI 0
3. VCI 35
4. Primary DNS Server

Secondary DNS Server
195.158.0.1

84.54.72.1
5. Username Логин Uzonline
6 Password Пароль Uzonline

Примечание: Для регионов или абонентов, которые перешли без смены портов “UzNet” – VPI -0, VC-33.

В настоящее время специфические настройки для сопряжения различных устройств по беспроводной сети не относятся напрямую к базовым задачам по подключению к Uzonline. Но Вы можете обратиться в Колл центр Uzonline для вызова специалиста на платной основе, который сможет вам помочь.
Для защиты от вирусов рекомендуем ознакомиться с подразделом «Рекомендации по безопасности» на сайте uzonline.uz